- Дары свои царь да возьмёт себе, хотя подпись прочитаю, - в этих словах чувствуется уже не что иное, как откровеннейший и небоязненный ПОТОК ПРЕЗРЕНИЯ.
Вот так и по жизни бывает... Если ты читал о деяниях и отступничестве евреев в пустыне, если ты знаешь о деяниях христиан, устраивающих варфоломеевские ночи, но при этом ты настырно называешь тех и других своим духовным отцовством, тогда ты достоин внезапной и бесславной кончины в ночи, как и Валтасар, сын, но и не сын Навуходоносора.
Асаф пел о них! Но не стоял ли Асаф во святилище? Не видел ли Асаф, что некоторым, ох, скользко бывает в святилище?!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проповеди : Древо познания добра и зла - Mаргарита Тюнеш \"Блаженны те, которые омыли одежды свои, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами.
А вне - псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду\". (Откр.22:14)
Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, ибо они имеют право войти в град Божий - .в греческом - \"хой пойоунтес тас ентолас\";
Те, которые омыли свои одежды, имеют право войти в град Божий - в греческом - \"хой плунонтес тас столас\"
Эти две фразы очень похожи между собой. В те времена все манускрипты писались без интервала между словами. Потому закралась ошибка.